Статья

Название статьи

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К МАТЕМАТИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ              

Авторы

Дорофеев Сергей Николаевич, доктор педагогических наук, профессор, кафедра математики
и суперкомпьютерного моделирования, Пензенский государственный университет, dorofeev@tl.ru
Таненкова Татьяна Владимировна, старший преподаватель, кафедра математики, Пензенская государственная технологическая академия, TTanenkova@mail.ru 

Индекс УДК

372.851 

Аннотация

В статье исследуются проблемы реализации дифференцированного подхода к математическому образованию студентов. Различия в восприятии математических понятий и терминов студентов с преобладающим развитием правого полушария и студентов с доминирующим развитием левого полушария составляют концептуальную основу реализации дифференцированного подхода к математическому образованию студентов технических вузов. Разработана методическая система, способствующая повышению уровня математической образованности студентов. 

Ключевые слова

дифференциация обучения, математическое образование, визуальное восприятие, слуховое восприятие, чувственное восприятие. 

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Монахов, В. М. Проблема дифференциации обучения в средней школе / В. М. Монахов, В. А. Орлов, В. В. Фирсов. – М., 1990.
2. Дорофеев, Г. В. Дифференциация в обучении математике / Г. В. Дорофеев [и др.] // Математика в школе. – 1989. – № 4.
3. Сиротюк, А. Л. Обучение детей с разным типом мышления / А. Л. Сиротюк // Народное образование. – 1995. – № 1.
4. Анстази, А. Психологическое тестирование / А. Анстази, С. Урбина. – СПб. : Питер, 2001.
5. Хомская, Е. Д. Нейропсихология / Е. Д. Хомская. – М. : МГУ, 1987. 

 

Дата создания: 29.08.2013 11:31
Дата обновления: 30.08.2013 09:30